Оплата картами Visa, MasterCard

Установку прошивки Менако можно оплатить в режиме online банковскими картами Visa (Virtual Visa Card), Visa Electron, MasterCard (MasterCard Virtual), Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard World Wide, эмитированными любым банком мира, а также картой БЕЛКАРТ, эмитированной банками Республики Беларусь. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. Комиссия за платеж не взимается.

Алгоритм оплаты банковской картой

1. Сложите необходимый товар в «Корзину».

2. Перейдите в «Корзину» и проверьте весь товар в «Корзине», его стоимость, количество. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. На странице «Оформление заказа» введите свои контактные данные, выберите способ оплаты. Внизу страницы подтвердите согласие с условиями магазина, поставив «птичку» в графе «Я прочитал Правила и условия и согласен с ними». Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

4. Далее вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid (https://bepaid.by). На платежной странице будет указана выбранная услуга и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные, ввести код CVV2/CVC2 (это номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Если этого номера нет, например, для карт Maestro, введите 111) и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Процессинговая система bePaid принимает платежи по следующим банковским картам: Visa, VisaElectron, MasterCard, Maestro, БЕЛКАРТ.

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

5. Сразу после проведения платежа вы получите подтверждение оплаты «Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты».

6. Сразу после оплаты будет отправлено 3 электронных письма на указанный вами электронный адрес:

  1. Подтверждение оплаты,
  2. Уведомление о создании Личного кабинета (с логином и паролем входа в Аккаунт),
  3. Алгоритм установки (включая пошаговую Инструкцию по установке, ссылки для скачивания файлов установки Менако).

Примечание: Чтобы письма точно доходили до вас, проверяйте папку спам или добавьте адрес в белый список своей почты.

Сохранность информации при оплате картой

Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Безопасный сервер BePaid устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS с применением технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode, а также технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ. Авторизационная страница платежной системы конфиденциально принимает данные с пластиковой банковской карты: номер карты, имя держателя, дату окончания действия и Контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2*. Платежная страница системы BePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Причины отказа в авторизации

— на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
— банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
— банк заблокировал платежи более 3000 RUB;
— истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
— произошел сбой при установлении связи с банком;
— введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

Действия при отказе в авторизации

— попробовать оформить заказ и оплату в другом браузере;
— обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
— в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком;
Если эти способы не решили вопрос оплаты, что-то опять не получается, напишите нам на почту .

Типичные причины отказа в транзакции и действия

  • НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ                На карте клиента недостаточно средств. Пополните баланс своей карты
  • НЕВЕРНЫЙ НОМЕР КАРТЫ                Неверный номер карты, введите правильный
  • ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СУММЫ                Превышен лимит суммы на карте клиента. Свяжитесь со своим банком
  • Authentication Failed                 В случае такой ошибки смотрите выше раздел Действия при отказе в авторизации
  • Card authentication failed                В случае такой ошибки смотрите выше раздел Действия при отказе в авторизации
  • Unable to verify                Платежная система не может проверить карту. Свяжитесь со своим банком и включите для этой карты функцию платежей через Интернет
  • Transaction didn’t pass risk management system.                Транзакция не прошла систему управления рисками. Возможна ошибка на нашем платежном шлюзе. В случае такой ошибки напишите нам в информационную поддержку
  • Transaction not permitted to cardholder            Транзакция не разрешена держателю карты. Повторите попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком
  • Timeout                Превышено время отправки транзакции. Оформите свой заказ снова и выполните операцию быстрее
  • Network/message problem                Ошибка связи с банком. Повторите попытку оплаты через 30-40 минут
  • Bank connection error. Please try again later.                Ошибка связи с банком. Повторите попытку оплаты через 30-40 минут
  • ACS technical issue                Технические проблемы в банке клиента при проверке владельца карты на 3-D Secure. Повторите попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком
  • Transaction timed out at the ACS   Технические проблемы в банке клиента при проверке владельца карты на 3-D Secure. Повторите попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком
  • The operation was declined. Decline code: 100               Отказ банка-эмитента. Обратитесь в банк за разъяснением. Контактный телефон на обратной стороне карты
  • The operation was declined. Decline code: 116               На карте недостаточно средств. Пополните карту или воспользуйтесь другой картой и повторите платеж.
  • Операция отклонена банком, выпустившим вашу карту.                Обратитесь в банк за разъяснением. Контактный телефон на обратной стороне карты
  • Транзакция отменена              Клиент отменил транзакцию. Оформите свой заказ снова
  • Response code 403              Повторите попытку оплаты из другого браузера или воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком

Отказ от услуги

В случае отказа от услуги, возврат денег на карту, с которой осуществлялась оплата, происходит в течение одного рабочего дня. При этом, если лицензионный файл сгенерирован и отправлен вам, услуга считается выполненной и возврат денег не производится. Подробная информация предоставлена на странице Гарантии.

Для отказа от услуги и запроса возврата денег необходимо обратиться в нашу компанию посредством запроса на почту . По вопросам предоставления услуг и использования карт VISA и MasterCard обращайтесь, пожалуйста, в наш офис.

 

Яндекс.Метрика